Бренд VGV рассказал об особенностях кроссоверов U70 PRO и U75 PLUS, продажи которых скоро будут запущены в России. Оказалось, что машины серьезно доработаны, чтобы лучше отвечать российским условиям эксплуатации. Так, в U75 PLUS внесли 141 корректировку, а в U70 PRO — 169!
Кроссоверы получили перекалиброванную подвеску, клиренс увеличили до 200 мм, проведена полная русификация медиасистемы, а моторы адаптированы для работы на 92-м бензине. Потребление топлива в смешанном цикле у U70 PRO и U75 PLUS составляет 7,8 л / 100 км и 8,9 л / 100 км соответственно.
Это еще не все. Машины получили улучшенную шумоизоляюцию и расширенный пакет «теплых опций» — уже в базе подогрев передних сидений, зеркал заднего вида, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. В топовой комплектации — подогрев заднего сиденья, панорамная крыша с люком, электрорегулировки сиденья водителя, электропривод двери багажника.
Габариты VGV U70 PRO составляют 4825 х 1870 х 1691 мм, колесная база — 2800 мм. Кроссовер оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л. с., который работает в связке или с 6-ступенчатой «механикой», или с 6-ступенчатым «автоматом».
У VGV U75 PLUS габариты те же, но мотор другой — 2,0-литровый с мощностью 199 л. с. Сочетается двигатель с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Кроссоверы могут быть как 5-, так и 7-местными, а вот привод исключительно передний.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/04/02/7-8-zf-100-vgv-u70-pro-vgv-u75-plus.html
Еще полезное
Lada Aura полностью рассекречена: мотор 1.8, обогревы всех сидений, 5 цветов кузова и три комплектации — Techno, Aura Black и Aura Grey
Илон Маск оценил: NASA отследило огромный астероид-арахис, пролетевший мимо Земли
В России стартовали продажи Chery Tiggo 7 Pro Max Comfort: передний привод — 2,72 млн рублей, полный — 2,94 млн рублей