Основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев заявил, что дальнейшее повышение утильсбора может привести к тому, что китайские автобренды начнут уходить из России.
«Нельзя каждые несколько месяцев менять правила игры. Так никто не будет работать у нас в стране. Само повышение «утиля», безусловно, будет приводить к увеличению цены, увеличению себестоимости — давайте так. Будет ли это приводить к увеличению цены, будет зависеть от рыночной ситуации. Но это может привести еще и к уходу ряда автомобильных брендов и моделей, представленных на российском рынке», — сказал Олег Мосеев.
В прошлом году в пользу повышения утильсбора однозначно высказались едва ли не все отечественные производители. Его подняли, но, глава АвтоВАЗа Максим Соколов все равно недоволен: «китайцы» способны давать на свои машины скидки, которые перекрывают размер утильсбора, а это снижает конкурентоспособность Lada. Глава Минпромторга Денис Мантуров (он же председатель совета директоров АвтоВАЗа) пообещал изучить вопрос дальнейшего увеличения утильсбора.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/04/04/avtomarketologizza-povyshajushegosja-utilsbora-kitajskie-avtoproizvoditeli-mogut-ujti-iz-rossii.html
Еще полезное
Насколько автономными получились iPhone 16, 16 Pro и 16 Pro Max. Новинки сравнили с десяткой других флагманов
Redmi Note 14 Pro+ на качественных рендерах выглядит, как полноценный флагман
Дилер привез в Россию «особый» Toyota Highlander: гибридный Toyota Crown Kluger 2024 с полным приводом оценили в 6,38 млн рублей