Aito — самый успешный бренд Huawei в рамках программы Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA). В первой половине 2024 года было отгружено 181 197 автомобилей , что позволило Aito второе место среди китайских компаний, выпускающих гибриды и электромобили.
Технологический гигант инициировал и сотрудничал с традиционными автопроизводителями для поставки программного и аппаратного обеспечения для интеллектуальных автомобилей. Теперь Aito идет ноздря в ноздрю с Li Auto по поставкам автомобилей в первой половине 2024 года.
Aito, совместное предприятие Huawei и Seres, предлагает три модели: M5, M7 и M9. Seres производит автомобили, а Huawei поставляет детали и программное обеспечение и занимается продажами. Автомобили Aito доступны в 800 фирменных магазинах Huawei по всему Китаю.
Флагманский внедорожник Aito M9 доступен в версиях EREV и BEV. Этот шестиместный автомобиль стоит от 64 800 до 78 600 долларов, конкурируя с такими кроссоверами, как BMW X7, Li Auto и Nio. Несмотря на свою цену, Aito M9 стал одним из самых продаваемых внедорожников в Китае с момента своего запуска.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/07/15/huawei-li-auto-aito-m9.html
Еще полезное
Google, а не дороговато ли? Стоимость подписки YouTube Premium Family в ряде регионов подскочила сразу в полтора раза
Новые процессоры Intel Core Ultra 200 будут поддерживать ОЗУ с эффективной частотой до 10 ГГц. Но в виде модулей CUDIMM
«Советую проверить двери на наличие воды». Владелица Lada Vesta NG рассказала о проблеме с автомобилем