Несмотря на то, что формально Lada Iskra базируется на современной платформе CMF-B от Renault, в реальности, при переводе машины на отечественную компонентную базу, Iskra сильно упростили. Как итог — машина не получит целого ряда современных опций.
Например, в фарах будут только галогенные лампы — светодиодов ждать не стоит. В базе — только фронтальные подушки безопасности, четыре — лишь в топовой версии. Ни о каких боковых занавесках говорить не приходится. В стандартном оснащении — ABS, ESP и электрический усилитель рулевого управления (отечественный). Но кнопки запуска мотора не будет. На показанной в рамках ПМЭФ 2024 Iskra не было даже регулировки ремней по высоте.
Для сравнения, недавно обновленные Dacia Logan и Sandero уже в базе оснащаются регистратором данных («чёрным ящиком»), алкозамком, системой распознавания дорожных знаков, системой предупреждения о выезде из полосы движения, системой помощи удержания в полосе, системой автоторможения, парковочным ассистентом, датчиками света и дождя.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/06/11/avtorevju-u-lada-iskra-ne-budet-sovremennyh-opcij.html
Еще полезное
Столь мощных внешних видеокарт в таких скромных габаритов ещё не было. OneXGPU2 eGPU будет стоить 900 долларов
iPhone 16 Pro Max — не лучший камерофон на рынке, но видео снимает лучше всех. Таков вердикт DxOMark
Порой Snapdragon 8 Gen 3 кажется прошлым веком. Новые iPhone — рекордно мощные смартфоны почти во всех режимах, согласно свежим тестам