На Волжском автозаводе применяются различные методы контроля качества выпускаемых автомобилей, один из них — выборочный разрушающий контроль.
Каждый день в цехе сварки при помощи гидравлических клещей разрывают кузов Vesta. Так оценивают качество сварки: если точка сварки качественная, то она отрывается «с мясом».
Но это далеко не все методы контроля качества сварки Vesta: АвтоВАЗ также проверяет точки сварки при помощи ультразвука, а сам кузов измеряют в 3D-лаборатории.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/07/07/avtovaz-kazhdyj-den-razryvaet-kuzov-lada-vesta-pri-pomoshi-gidravlicheskih-kleshej.html
Еще полезное
Google, а не дороговато ли? Стоимость подписки YouTube Premium Family в ряде регионов подскочила сразу в полтора раза
Новые процессоры Intel Core Ultra 200 будут поддерживать ОЗУ с эффективной частотой до 10 ГГц. Но в виде модулей CUDIMM
«Советую проверить двери на наличие воды». Владелица Lada Vesta NG рассказала о проблеме с автомобилем