АвтоВАЗ на своём корпоративном канале «Поладим с Lada» снова затронул вопрос высокого качества кузова Lada Vesta, в частности, его коррозионную стойкость, которая достигается благодаря обработке.
«Опыт эксплуатации сотен тысяч Lada Vesta показал хороший уровень коррозионной защиты. И это объяснимо: лицевые детали (кроме крыши на седанах) изготовлены из горячеоцинкованного проката. Причём цинк на панели кузова Vesta нанесён не только снаружи, но и внутри — здесь он помогает противостоять конденсату», — говорят на заводе.
Кроме того, скрытые полости кузова дополнительно защищены антикоррозийным составом, который также помогает металлу дольше сохранить свои первоначальные характеристики.
На прошлой неделе АвтоВАЗ рассказал, что для производства Lada Vesta NG завод модернизировали 82 штампа и внедрили 38 новых, а также добавил 26 новых сварочных стендов.
Lada Vesta стала первым российским автомобилем, который прошёл независимый краш-тест по методике «Авторевю» с максимальным баллом.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/05/06/avtovaz-opyt-jekspluatacii-soten-tysjach-lada-vesta-pokazal-horoshij-uroven-korrozionnoj-zashity.html
Еще полезное
Новая «шестёрка» Mazda с запасом хода до 1200 км. Первые Mazda EZ-6 уже отгружены дилерам
Хвалёное стекло iPhone 16 Pro Max царапается проще, чем стекло iPhone 12 Pro Max, согласно тесту Wylsacom
«Вместо того, чтобы оштрафовать Boeing за то, что они подвергли астронавтов риску, FAA штрафует SpaceX за мелочи! Довольно!». Илон Маск обратился в Конгресс США