Ли Сюэюн, заместитель генерального директора Chery, заявил, что главной привлекательностью бренда является «ценность».
Он утверждает, что Chery сегодня превратилась в «китайскую Volkswagen или Toyota», и что бренд производит автомобили для широкой публики.
Ли Сюэюн добавил, что китайский автомобильный рынок в последнее время переживает очень тяжелые времена. Когда потребители покупают автомобили, качество продукции и эмоциональные факторы ценности выходят на первое место: «В традиционном восприятии эпоха, когда бренд должен был занимать первое место, прошла».
Ли Сюэюн отметил, что сегодня «невозможно» не участвовать в ценовой войне: «Создание наилучшей ценности для потребителей по соответствующей цене — лучшее решение».
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/06/10/chery-volkswagen-toyota.html
Еще полезное
Microsoft выделит для своего искусственного интеллекта отдельную атомную электростанцию, на которой когда-то случилась крупнейшая в США авария
Новый Core Ultra 3 будет 14-ядерным. Появились данные о мобильных процессорах Intel Arrow Lake-HX
У iPhone 16 Pro Max действительно лучшая автономность из всех iPhone 15 и iPhone 16, но он не в состоянии побить Samsung Galaxy S24 Ultra