АвтоВАЗ рассказал, как проверяют Lada Vesta после того, как автомобиль сошел с конвейера. Оказывается, для этого используют железную решетку и белые перчатки.
По грубой металлической решетке машину прогоняют сразу после того, как она сошла с конвейера. Это необходимо для того, чтобы подвеска «встала на место», ведь по конвейеру машина движется, будучи подвешенной за пороги.
После этого автомобиль попадает на стенд проверки углов установки колес, а дальше — на комплекс искусственных неровностей под названием «новый трек», он находится под крышей. По словам представителей самого АвтоВАЗа, «новый трек» — это 300 метров «кошмара водителя»: размещённые на нём неровности имитируют бордюры, «лежачих полицейских», брусчатку. Еcть даже два крутых виража.
В конце конвейера также есть роликовые стенды, дождевальная камера и участок с ярким освещением, где Lada Vesta не только осматривают, но и щупают руками в белых перчатках.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/05/20/lada-vesta-300.html
Еще полезное
Обнаружен ключ к происхождению углерода в Солнечной системе: пирен в межзвёздном облаке
Российские астрономы обнаружили мощный быстрый радиовсплеск на расстоянии 2,3 миллиарда световых лет
Intel сокращает ещё 516 рабочих мест: новая волна увольнений в технологической индустрии