Президент Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД) Алексей Подщеколдин рассказал, почему китайские машины, которые везут в Россию, становятся вдвое и даже втрое дороже, чем на родном рынке
Он не просто объяснил, что причина в очень высоких сборах и налогах, но и привел конкретные примеры. Автомобиль, который стоит в Китае 70 тыс. юаней (845 тыс. рублей) в России дорожает до 2,3 млн рублей, при этом дилеры на нем заработают 200 тыс., а после уплаты налогов — всего 100 тыс. рублей.
Доставка машины из Поднебесной обходится примерно в 240 тыс. рублей, утилизационный сбор составляет 300 тыс. рублей, таможенные пошлины — 150 тыс. рублей, оформление — 3 тыс. рублей, акцизы — 6 тыс. рублей, официальные сборы — 722 тыс. рублей, оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) — 32 тыс. рублей.
Он добавил, что стоимость доставки в последнее время существенно выросла, кроме того, поднялись цены на аренду железнодорожных контейнеров.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/07/09/100-2-3.html
Еще полезное
Google, а не дороговато ли? Стоимость подписки YouTube Premium Family в ряде регионов подскочила сразу в полтора раза
Новые процессоры Intel Core Ultra 200 будут поддерживать ОЗУ с эффективной частотой до 10 ГГц. Но в виде модулей CUDIMM
«Советую проверить двери на наличие воды». Владелица Lada Vesta NG рассказала о проблеме с автомобилем