Команда Сбербанка сообщила о запуске нового полезного сервиса на платформе «Домклик». Как отмечают в пресс-службе, в сервисе появились API-чаты для общения между риелтором и покупателем. С их помощью покупатель сможет задать вопрос продавцу в карточке объявления на сайте «Домклик», а тот получит сообщение в привычной CRM-системе или в мессенджере компании.
В компании пояснили:
Простыми словами, API — это технология, которая позволяет одной программе интегрироваться в другую. В данном случае между собой будут взаимодействовать чаты «Домклик» и те, которыми пользуются партнёры для работы.
Основные особенности новой опции:
- все сообщения будут храниться в одном месте. Риелторам больше не придётся переключаться между разными чатами и вкладками, чтобы ответить потенциальному покупателю. Все они придут в один мессенджер. Это сэкономит время и упростит взаимодействие с клиентом;
- повышение охвата пользователей. При коммуникации в единой системе меньше шансов пропустить сообщение, а значит, риелтор сможет ответить большему числу клиентов;
- дополнительное привлечение аудитории, которая предпочитает писать, а не звонить.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/05/28/domklik-sbera-zapustil-novye-chaty-dlja-obshenija-rieltorov-s-pokupateljami.html
Еще полезное
АвтоВАЗ начал сборку новых версий Lada Granta
Насколько автономными получились iPhone 16, 16 Pro и 16 Pro Max. Новинки сравнили с десяткой других флагманов
Redmi Note 14 Pro+ на качественных рендерах выглядит, как полноценный флагман