КамАЗ предупредил компании, эксплуатирующие грузовики поколения К5 с рядным шестицилиндровым мотором о недопустимости чип-тюнинга: коробка передач попросту не выдержит увеличивающийся крутящий момент.
Как пишет Telegram-канал «Грузовики и вообще», сторонняя прошивка блока управления мотором позволяет поднять мощность двигателя с 450 до 530-550 л.с. — и такой прирост уже выходит за пределы прочности коробки передач. А новая КП ZF Traxon, между тем, стоит не менее 2 млн рублей. К тому же чип-тюнинг автоматически приводит к снятию автомобиля с гарантии.
Также КамАЗ проинформировал о последствиях (на фото выше запечатлены примеры) применения неоригинальных топливных фильтров. В сочетании с некачественным топливом их использование может привести к налипанию несгоревшего топлива на днище поршня и стенки цилиндра, нарушению теплоотдачи, деформации деталей, появлению задиров и прогару поршней.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/06/26/dvigatel-kamaza-k5-mozhno-raskachat-do-550-ls-no-kamaz-prosit-ne-zanimatsja-chiptjuningom—ne-vyderzhivaet-korobka.html
Еще полезное
Google, а не дороговато ли? Стоимость подписки YouTube Premium Family в ряде регионов подскочила сразу в полтора раза
Новые процессоры Intel Core Ultra 200 будут поддерживать ОЗУ с эффективной частотой до 10 ГГц. Но в виде модулей CUDIMM
«Советую проверить двери на наличие воды». Владелица Lada Vesta NG рассказала о проблеме с автомобилем