Volkswagen Group опубликовала свой финансовый отчет за первый квартал за 2024 год. Продажи в первом квартале составили 75,5 млрд евро, тогда как годом ранее они составляли 76,2 млрд евро.
Операционная прибыль составила 4,6 млрд евро, что на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (5,7 млрд евро). Чистый отрицательный денежный поток подразделения Volkswagen в первом квартале 2024 года составил 3 миллиарда евро, тогда как годом ранее он был положительным и составлял 2,2 млрд евро.
Что касается продаж, глобальные продажи Volkswagen Group превысили 2,1 миллиона автомобилей, что на 2% меньше, чем в прошлом году. Азиатско-Тихоокеанский регион и Южная Америка выросли на 2% и 19% соответственно, а рынки Европы и Северной Америки снизились на 5% и 10% соответственно.
Продажи легковых автомобилей в первом квартале 2024 года превысили 2 миллиона единиц, увеличившись на 3,4%. Среди них продажи автомобилей с традиционными ДВС в первом квартале этого года составили 1,97 миллиона единиц, увеличившись на 4% в годовом исчислении. Продажи чистых электромобилей составили 136 400 единиц, снизившись примерно на 3%.
На китайском рынке Volkswagen Group продала 693 000 автомобилей в первом квартале этого года, что на 7,7% больше, чем в прошлом году, из которых продажи электромобилей составили 41 000 единиц, что на 91,2% больше, чем в прошлом году. В Европе Volkswagen продала 906 700 автомобилей в первом квартале этого года, что на 0,3% меньше, чем в прошлом году. Среди них продажи электромобилей составили 74 400 единиц, что на 2% меньше, чем в прошлом году.
Volkswagen ожидает, что в 2024 году продажи вырастут более чем на 5% в годовом исчислении. Чистый денежный поток автомобильного подразделения составит от 4,5 до 6,5 млрд евро, а чистые денежные резервы всего автомобильного подразделения достигнут 40 млрд евро в 2024 году.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/04/30/98-volkswagen-group.html
Еще полезное
С 3G на 4G LTE: МТС запустил скоростные базовые станции в Якутии
В «Яндекс Браузере» появился текстовый нейроредактор
No Limits: Кроссоверы GAC GS3 едут с российского завода