Компания Arm представила технологию суперсемплинга Arm Accuracy Super Resolution (Arm ASR), нацеленную на мобильные платформы. То есть в первую очередь на смартфоны.
Arm — это примерно то же самое, что Nvidia DLSS или AMD FSR. Собственно, ASR опирается именно на AMD FSR 2, так как это ПО с открытым исходным кодом. Разработка Arm также имеет открытый код. Для разработчиков игр это плюс, так как многие уже работали с FSR 2, а это значит, что освоить ASR будет нетрудно.
ASR, как и другие варианты апскейла, позволяет снизить нагрузку на GPU. Что очень важно для смартфонов, так это заодно и возможность повысить автономность, что Arm продемонстрировала на примере SoC Dimensity 9300.
Компания не уточняет, но, видимо, ASR может работать на условно любой современной платформе на архитектуре Arm. Остаётся дождаться, когда разработчики требовательных мобильных игр начнут интегрировать в свои проекты эту технологию.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/07/11/nvidia-dlss-amd-fsr-arm-accuracy-super-resolution.html
Еще полезное
Google, а не дороговато ли? Стоимость подписки YouTube Premium Family в ряде регионов подскочила сразу в полтора раза
Новые процессоры Intel Core Ultra 200 будут поддерживать ОЗУ с эффективной частотой до 10 ГГц. Но в виде модулей CUDIMM
«Советую проверить двери на наличие воды». Владелица Lada Vesta NG рассказала о проблеме с автомобилем