General Motors увольняет сотрудников в Китае, чтобы репозиционировать себя на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
General Motors сокращает рабочие места в Китае и вскоре встретится с местным партнером SAIC, чтобы запланировать более масштабные структурные изменения в своей деятельности в Китае. Осведомленные источники заявляют, что продажи компании уже вряд ли вернутся к пиковому уровню 2017 года.
По имеющимся данным, General Motors увольняет сотрудников в отделах, связанных с китайским рынком, в том числе в исследовательском отделе. General Motors и SAIC Motor обсудят возможное сокращение производственных мощностей в ближайшие недели в рамках стратегического сдвига по продаже американских брендов в Китае.
На крупнейшем в мире автомобильном рынке Китая иностранные бренды конкурируют со многими местными конкурентами и в настоящее время сталкиваются с огромным избытком производственных мощностей. По словам источников, реструктуризация предполагает переход к производству электромобилей, сосредоточению внимания на более премиальных моделях и импорте автомобилей премиум-класса.
Планы находятся на рассмотрении и не разглашаются публично. GM продолжит создавать совместные предприятия с SAIC Motor и Wuling Motors для производства более дешевых автомобилей и электромобилей на местном уровне, при этом некоторые модели будут экспортироваться из Китая.
Отчет за июль 2024 года показал, что продажи SAIC General Motors составили 15 000 автомобилей, что на 82,42% меньше, чем в прошлом году. За первые семь месяцев этого года продажи упали на 55,14%.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/08/13/general-motors-uvolnjaet-sotrudnikov-prodazhi-na-krupnejshem-avtomobilnom-rynke-ruhnuli-kompanija-menjaet-strategiju-v.html
Еще полезное
Время прощаться с GeForce RTX 4090? У ретейлеров в Европе видеокарты заканчиваются, а цены взлетели до небес (до 2700 евро)
«Внедорожник оказался фантастически дорогим». В Казахстане стартовали продажи новейшего Lexus GX, дилер считает, что многие предпочтут ему Tank 500
Не так уж и дешево: стоимость владения УАЗ «Хантер» в течение 5 лет превышает стоимость самой машины