Команда СберБанка подключила фирменную генеративную нейросеть GigaChat к онлайн-аптеке «ЕАптеке». Сервис позволит клиентам получать поддержку по фармацевтическим вопросам — подбору препаратов, графику приема, противопоказаниям и побочным эффектам. Об этом сообщила пресс-служба Сбера.
Цифровой помощник автоматически формирует ответ на запрос, а оператор контакт-центра оценивает качество сформированного ответа и после проверки отправляет его клиенту. Подключение сервиса позволит сократить время ожидания ответа фармацевта, а также снизит нагрузку на сотрудников контакт-центра.
Обновление инструкций для консультаций клиентов будет происходить автоматически. Благодаря используемым технологиям модель оперативно получает информацию о новых лекарствах.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/07/23/gigachat-stal-pomoshnikom-farmacevta-v-sber-eapteke.html
Еще полезное
1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим «краба» и многое другое. Dongfeng M-Hero 917 Dragon Armor Edition поступит в продажу 24 сентября в Китае
«Мы опережаем Россию и Китай в космосе». Дональд Трамп рассчитывает, что США окажутся на Марсе до конца его нового президентского срока
Российские космонавты и астронавт NASA возвращаются на Землю после самого долгого полёта в истории МКС