Самым популярным автомобильным брендом по запросам в русскоязычном сегменте Интернета за последние полгода стал Geely, о чем рассказали в агентстве Pro-Vision, изучив данные запросов Яндекса по десяти самым популярным маркам на российском авторынке.
На Geely пришлось 5,28 млн запросов. Второе место у Haval, который набрал 4 млн запросов, а замыкает топ-3 лидеров Chery, на который пришлось около 3 млн поисковых запросов россиян.
Следом расположились следующие бренды: Changan (2,02 млн), JAC (1,67 млн), Exeed (1,15 млн), FAW (1,09 млн), Jetour (1,03 млн), Omoda и Tank (855,5 тыс. и 256 тыс. соответственно).
В социальных сетях по упоминаниями тоже лидируют Chery, Geely и Haval. Сообщения с упоминаниями этих брендов чаще всего лайкают, комментируют и репостят.
«Непрерывное присутствие в СМИ и соцсетях прямо коррелирует с количеством автомобилей, которые китайские бренды ежегодно продают в России. Chery, Haval и Geely, составляющие топ-3 по продажам среди китайских брендов, лидируют одновременно и в рейтинге медиаактивности. Россияне в целом положительно относятся к китайским автомобилям: количество позитивных комментариев в соцсетях превышает долю негатива», — заявил представитель Pro-Vision.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/05/20/kakie-kitajskie-avtobrendy-rossijane-chashe-vsego-ishut-v-internete-i-upominajut-v-socsetjah-soglasno-dannym-jandeksa.html
Еще полезное
Lada Aura полностью рассекречена: мотор 1.8, обогревы всех сидений, 5 цветов кузова и три комплектации — Techno, Aura Black и Aura Grey
Илон Маск оценил: NASA отследило огромный астероид-арахис, пролетевший мимо Земли
В России стартовали продажи Chery Tiggo 7 Pro Max Comfort: передний привод — 2,72 млн рублей, полный — 2,94 млн рублей