В 2023 году было много жалоб на импортозамещённый флагманский грузовик КамАЗ К5 (модель 54901) — тогда КамАЗ в авральном режиме переходил на отечественную компонентную базу. Сейчас, как рассказал Игорь Валеев, главный конструктор по автомобилям-руководитель службы главного конструктора по автомобилям НТЦ ПАО «КамАЗ», все проблемы позади: на выпущенные после марта 2024 года экземпляры компания не получила ни одной рекламации от потребителей.
«На сегодняшний день, после рестарта производства, мы наблюдаем отсутствие рекламаций, претензий со стороны потребителей», — сказал Игорь Валеев.
С января текущего года и по нынешний момент собрано 3067 автомобилей КамАЗ-54901. Завод продолжает работу над расширением модельного ряда поколения К5: в серийное производство запускаются модели КамАЗ-54902 и КамАЗ-65658.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/08/05/kamaz-osnovatelno-porabotal-nad-kachestvom-k-novejshemu-importozameshjonnomu-kamazu54901-bolshe-net-narekanij.html
Еще полезное
Новый флагман марки готов к выходу в России: Chery представляет роскошный интерьер семиместного кроссовера Tiggo 9
WhatsApp урежет поддержку iPhone
Hyundai Creta подорожала в России с 1,24 до 2,6 млн рублей, Toyota RAV4 теперь стоит 4,8 млн рублей против 2,152. Autonews рассказал, на сколько за 3 года подорожали популярные кроссоверы