Немецкие грузовики Magirus-Deutz, которые в 1970-х годах принимали участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали (БАМ), продают в России.
В СССР в то время было принято решение закупить большую партию из 10 тысяч грузовиков Magirus для нужд масштабной стройки. В Советский Союз поставлялись двух- и трехосные бортовые грузовики и самосвалы Magirus-Deutz с капотными кабинами.
Самой массовой моделью стал трехосный самосвал Magirus-Deutz 290D26, который оснащался 14,7-литровым двигателем мощностью 290 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Его грузоподъемность составляла 16,6 тонны при колесной формуле 6х4.
Продавец из Амурской области, у которого остались несколько таких самосвалов, намерен выручить за каждый автомобиль порядка 800 тысяч рублей, хотя окончательная цена открыта для обсуждения.
Сегодня эти ретро-грузовики, показавшие себя крайне надежными и выносливыми даже в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока, представляют интерес для коллекционеров и любителей автомобильной классики.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/05/11/magirus-deutz-14-7-800.html
Еще полезное
Это новая Geely Tugella. Обновленный кроссовер засняли у российского дилера Geely
Обогрев рулевого колеса и заднего сиденья, резина Pirelli и даже 10-дюймовый экран, но ПТФ нет, а наружные зеркала старого образца. Инсайдеры показали обновленную Lada Vesta Enjoy
Шесть лет обновлений Android для бюджетного смартфона. Samsung Galaxy A16 5G будет уникальным предложением на рынке