Генеральный директор Lotus Group Фэн Цинфэн заявил, что производитель роскошных автомобилей никогда не вступит в ценовые войны.
Он считает, что, хотя ценовые войны являются обычным явлением на нынешнем китайском автомобильном рынке, это не означает, что все бренды должны снижать цены, чтобы конкурировать.
Фэн Цинфэн подчеркнул, что Lotus уверена в своем производстве, контроле качества, характеристиках продукции и силе бренда, поэтому компании не надо снижать цены, чтобы подстегнуть продажи.
В 2023 году Lotus поставила в общей сложности 6970 новых автомобилей, из которых на электрические модели придется 63% поставок. Цель продаж Lotus на 2024 год — 26 000 автомобилей.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/07/02/lotus-sobiraetsja-vstupat-v-cenovye-vojny-kompanija-uverena-chto-ejo-mashiny-i-tak-kupjat.html
Еще полезное
Google, а не дороговато ли? Стоимость подписки YouTube Premium Family в ряде регионов подскочила сразу в полтора раза
Новые процессоры Intel Core Ultra 200 будут поддерживать ОЗУ с эффективной частотой до 10 ГГц. Но в виде модулей CUDIMM
«Советую проверить двери на наличие воды». Владелица Lada Vesta NG рассказала о проблеме с автомобилем