Конструктивный недостаток в автомобилей Lada Vesta NG описал паблик «Веста — Плюсы и Минусы» в соцсети «ВКонтакте».
Сварка кузова Весты NG, на фото отчётливо видно моторный щит и место крепления цилиндра сцепления (это одно из слабых мест — указано жёлтой стрелкой), а рядышком (справа — указано зелёной стрелкой) огромное технологическое отверстие под косу проводки, отсюда и значительная потеря жёсткости, при каждом нажатии на педаль — металл и играет и в последствии лопается.
«Веста — Плюсы и Минусы»
Никаких комментариев официальных лиц пока что не поступало.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/04/29/lada-vesta-ng.html
Еще полезное
Аналитики подсчитали: стоимость владения Lada Niva Legend за пять лет значительно превышает цену самой машины
421 л.с., запас хода 1500 км и габариты как у BMW X5. Премиум-кроссовер Exlantiх ET официально представят в России 24 сентября
Онлайн-кинотеатр Okko запустил «Моменты» с захватывающими фрагментами фильмов и сериалов