Команда Яндекса сообщила о запуске новой функции в фирменном музыкальном сервисе. Система рекомендаций «Моя волна» теперь для каждого пользователя выглядит индивидуально. Дизайн формируется с помощью генеративных технологий на основе музыкальных предпочтений слушателя.
Как отметили в пресс-службе, это стало следующим шагом в персонализации сервиса вслед за переходом на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей в «Моей волне».
Новый дизайн «Моей волны» визуально отражает музыкальные предпочтения слушателя и динамично меняется вместе с ними. Анимация также подстраивается под ритм треков и реагирует на «лайки». В компании рассказали:
Разному настроению треков соответствуют разные оттенки специально разработанной палитры. Алгоритмы анализируют настроение треков и присваивают им соответствующий оттенок. В новом дизайне Моей волны объединяются цвет пользователя, который генерируется на основе анализа треков его Коллекции, и цвет прослушиваемого трека.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/04/09/moja-volna-v-jandeks-muzyke-teper-vygljadit-dlja-kazhdogo-polzovatelja-posvoemu.html
Еще полезное
Насколько автономными получились iPhone 16, 16 Pro и 16 Pro Max. Новинки сравнили с десяткой других флагманов
Redmi Note 14 Pro+ на качественных рендерах выглядит, как полноценный флагман
Дилер привез в Россию «особый» Toyota Highlander: гибридный Toyota Crown Kluger 2024 с полным приводом оценили в 6,38 млн рублей