Команда российского оператора МТС сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ «Океания».
Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практически в пять раз больше классического формата. В магазине покупатели смогут не только приобрести последние технологические новинки, но и ближе познакомиться с цифровыми сервисами экосистемы МТС. Для этого в центральной части магазина размещены специальные зоны, в которых посетители смогут протестировать сервисы подписки МТС Premium, а также узнать информацию об их основных преимуществах.
Ещё одна отличительная особенность нового формата – технологичность. В магазине используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов. Помимо привычных вертикальных экранов, была разработана необычная для России декоративно-навигационная конструкция, которая размещена в верхней части торгового пространства.
Для тестирования новых подходов в работе с клиентами улучшена система электронной очереди. Посетители магазина могут ввести свой номер телефона в терминале, получить SMS, и пройти в одну свободных зон для консультации. Всего предусмотрено семь таких зон – это позволит сотрудникам магазина эффективно управлять клиентским потоком, а посетителям получать мгновенную помощь.
Помимо сервисов МТС, в магазине представлены сотни различных товаров. Все они поделены на зоны: «Смартфоны», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары».
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/04/11/mts-zapustil-pervyj-jekosistemnyj-magazin-novogo-formata—mozhno-protestirovat-servisy-i-ne-tolko.html
Еще полезное
iPhone 16 Pro поступает в продажу. Смартфон с самой узкой рамкой на рынке скоро уступит это звание новому Oppo Find X8
Производство Lada Aura стартует на днях, все машины получат интернет-модем с предоплаченным тарифом. АвтоВАЗ будет выпускать по 2,5 авто в час
Autonews.ru утверждает, что Mazda вернулась в Россию: новые машины завозятся, гарантия работает. Названы самые популярные модели