Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД; представляет интересы более 1,6 тыс дилерских центров по всей стране) попросила от Минпромторга и Минфина разъяснить, кому и в каком порядке направляются средства компенсации утильсбора.
Соответствующие письма ассоциация направила в начале августа, факт получения подтвердили в пресс-службах Минфина и Минпромторга РБК. «Оно будет рассмотрено в установленном порядке совместно с отраслевым сообществом», — отметили в Минпромторге.
По данным Минпромторга, «за счет утилизационного сбора будет реализован комплекс мер господдержки, индексация не окажет влияния на стоимость отечественной автомобильной техники». Но РоАД просит объяснить, кто и в каких объемах получит компенсацию из российских производителей и тех, кто только планируют начать выпуск автомобильной техники в России
«Мы пытаемся разобраться, куда направляется утильсбор, который как таковой сбором на утилизацию не является, так как его размер превышает стоимость производства и никак не соотносится с фактическими затратами на утилизацию», — заявил РБК представитель РоАД.
По мнению РоАД, поэтапное повышение утильсбора может привести к тому, что в 2030 году только 5-7% россиян смогут купить машину. Первое повышение на 70-85% ожидается уже 1 октября.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/08/06/my-pytaemsja-razobratsja-kuda-napravljaetsja-utilsbor-kotoryj-kak-takovoj-sborom-na-utilizaciju-ne-javljaetsja—dilery.html
Еще полезное
Новый флагман марки готов к выходу в России: Chery представляет роскошный интерьер семиместного кроссовера Tiggo 9
WhatsApp урежет поддержку iPhone
Hyundai Creta подорожала в России с 1,24 до 2,6 млн рублей, Toyota RAV4 теперь стоит 4,8 млн рублей против 2,152. Autonews рассказал, на сколько за 3 года подорожали популярные кроссоверы