На форуме владельцев «Москвич 3» появился раздел с обсуждением поломок, которые случились за время эксплуатации машины. Некоторые владельцы уже наездили более 100 тысяч км, несмотря на то, что модель вышла только полтора года назад.
Один из владельцев заявил, что за 106 тыс. км поменял только расходники, по технической части вопросов не возникло. Другой пользователь, который проехал на «Москвиче 3» 105 тыс. км, подтвердил, что в технической части все в порядке, но у машины лопнул люк.
При этом некоторые пользователи пишут, что колодки проехали 70 тыс. км, а у других потребовалась замена на 10 тыс. км. Но большинство сообщают, что с машиной нет проблем в плане работы двигателя и трансмиссии.
Но и без «косяков» не обошлось: ситуация с моргающим экраном мультимедиа носит массовой характер, проблемы некоторым удалось решить путём перепрокладки проводки. У некоторых быстро вышли из строя ремень генератора, камеры заднего вида/кругового обзора, сальник привода, шаровой опоры.
У двух пользователей вышел из строя двигатель, но подробности не уточняются. У тех, кто установил ГБО, иногда наблюдается прогар клапанов.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/10/24/nekotorye-vladelcy-moskvicha-3-proehali-uzhe-bolee-100-tys-km-kakie-problemy-obnaruzheny-v-rossijskom-krossovere.html
Еще полезное
Новое поколение аккумуляторов: представлены эффективные анодные материалы на основе олова
Российские дилеры получили отлично оснащённый Jetour Х50 дешевле 2 млн рублей. Это аналог Geely Coolray и Belgee X50
Новые японские седаны Suzuki Ciaz класса Kia Rio и Hyundai Solaris заметно подешевели в России