Олег Груненков, директор проекта Lada Vesta, рассказал, почему Vesta получила китайскую автоматизированную коробку передач и почему такую коробку не может сделать сам АвтоВАЗ. Оказалось, ключевая проблема при создании собственного «автомата» — отсутствие школы разработки автоматических трансмиссий. Ну а китайский вариатор на Vesta появился потому, что эту коробку получилось относительно быстро приспособить к машине.
«Наша задача сейчас предоставить нашим клиентам такой вариант автомобиля [с автоматизированной трансмиссией]. От того момента, когда мы столкнулись с проблемой санкционных ограничений до внедрения этого автомобиля, прошло 2 года, а на подготовку и разработку такой комплектации [«Лады» с автоматизированной коробкой передач] — 1,5 года. Это рекордные сроки», — сказал Олег Груненков.
Топ-менеджер АвтоВАЗа заявил, что завод не планирует создавать свой «автомат». «У нас, во-первых, нет такой серьёзной школы разработки автоматических трансмиссий. Правильное решение с точки зрения и сроков, и экономики, и вопросов, связанных со своевременным предложением комплектаций, — это, все-таки, покупать», — рассказал Олег Груненков.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/04/05/pochemu-u-avtovaza-net-svoego-avtomata-direktor-proekta-lada-vesta-vse-objasnil.html
Еще полезное
Насколько автономными получились iPhone 16, 16 Pro и 16 Pro Max. Новинки сравнили с десяткой других флагманов
Redmi Note 14 Pro+ на качественных рендерах выглядит, как полноценный флагман
Дилер привез в Россию «особый» Toyota Highlander: гибридный Toyota Crown Kluger 2024 с полным приводом оценили в 6,38 млн рублей