Brabus анонсировал программу «индивидуализации» для своего электрического кроссовера Smart #1, которому доработали кузов, салон и шасси.
Комплект доработок состоит из аэродинамического пакета из высококачественного полиуретана. Более заметный сплиттер сочетается с новой отделкой для воздухозаборников бампера, которая, по словам компании, «значительно снижает подъемную силу на передней оси на высоких скоростях». Кроме того, установлено большее заднее крыло и новый диффузор сзади с логотипом Brabus.
Автомобиль оснащен набором 19-дюймовых легкосплавных дисков Monoblock Z. Однако Brabus также предлагает 21-дюймовую версию. Автомобиль получил новые колодки со спортивными амортизаторами, которые занизили его на 35 мм.
Brabus добавила набор подсвеченных накладок на пороги с логотипом Brabus и алюминиевыми педалями. Черные велюровые коврики для пола и багажника получили красную окантовку, соответствующую акцентам на остальной части салона Brabus Smart #1.
Два электродвигателя выдают в общей сложности 422 л.с. и 543 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Кроссовер получил аккумуляторную батарею емкостью 66 кВт•ч, которой хватает для 400 км.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/07/09/brabus-smart-1.html
Еще полезное
Google, а не дороговато ли? Стоимость подписки YouTube Premium Family в ряде регионов подскочила сразу в полтора раза
Новые процессоры Intel Core Ultra 200 будут поддерживать ОЗУ с эффективной частотой до 10 ГГц. Но в виде модулей CUDIMM
«Советую проверить двери на наличие воды». Владелица Lada Vesta NG рассказала о проблеме с автомобилем