Североамериканское отделение Volkswagen официально представило седан Volkswagen Jetta 2025. Машина получила обновленную внешность (переднюю часть) и улучшенное оснащение.
Седан получил новый бампер, фары и решетку радиатора — теперь американский вариант стал больше похож на европейский. В топовой версии есть светодиодная полоса, которая соединяет фары.
Экран медиасистемы теперь не интегрирован в переднюю панель, а выполнен в виде отдельного элемента. Диагональ его увеличилась с 6,5 до 8 дюймов, функциональность расширилась за счет поддержки беспроводных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Есть и поддержка спутникового радио SiriusXM. Инженеры Volkswagen почему-то не стали менять сенсорные клавиши на руле на обычные, как ранее это сделали в Golf, но теперь у этих емкостных кнопок хотя бы есть подсветка. Впрочем, уже подтверждено, что версия GLI в будущем получит рулевое колесо с обычными клавишами.
В базовой оснащение Jetta 2025 входит набор технологий активной безопасности VW IQ.Drive. В него, в частности, входит система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, система мониторинга слепых зон, система помощи удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль.
Агрегаты не изменились. В базовой версии машины — 1,5-литровый турбомотор мощностью 158 л.с. и 7-ступенчатый «робот» («механика» не предлагается даже в качестве опции). В «горячей» версии Jetta GLI — 2,0-литровый турбомотор мощностью 228 л.с. и 7-ступенчатый «робот». Но вот механическая коробка передач уже доступна. Более того, для GLI можно заказать более эффективные тормоза, дифференциал повышенного трения и адаптивную подвеску.
Продажи Jetta 2025 стартуют в третьем квартале текущего года. Цена — от 23,3 тыс. долларов.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/06/25/volkswagen-jetta-2025-228.html
Еще полезное
Google, а не дороговато ли? Стоимость подписки YouTube Premium Family в ряде регионов подскочила сразу в полтора раза
Новые процессоры Intel Core Ultra 200 будут поддерживать ОЗУ с эффективной частотой до 10 ГГц. Но в виде модулей CUDIMM
«Советую проверить двери на наличие воды». Владелица Lada Vesta NG рассказала о проблеме с автомобилем