Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries сообщила о выходе программы лояльности из стадии тестирования.
В пресс-службе рассказали:
Мы успешно протестировали программу лояльности для российских продавцов и рады сообщить о её запуске.
Программа состоит из четырёх уровней: начального, бронзового, серебряного и золотого. Чем выше уровень, тем больше наград получит продавец и тем больше внимания покупателей привлечёт магазин.
Среди доступных наград, например: учёт рейтинга в ранжировании, скидки на транзиты, хранение товара и другие услуги. Также на странице магазина на сайте, а позже и в приложении, появится пометка с уровнем программы, который поможет привлечь внимание покупателей.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/06/03/programma-lojalnosti-ot-wildberries-stala-dostupna-vsem-prodavcam-rossii.html
Еще полезное
Роскомнадзор: владеющих более чем тысячей SIM-карт россиян стало в шесть раз меньше
Прощай, легенда. Представлена финальная версия Subaru Outback с улучшенной подвеской и тиражом 500 машин
Новые Honda Odyssey в России с 3-летней гарантией продаются значительно дешевле, чем в прошлом году