Глава белорусского предприятия «БелДжи», на котором выпускают кроссоверы Geely и Belgee, рассказал об особенностях машин белорусского бренда. Так, в рамках импортозамещения, кроссоверы Belgee X50 и Belgee X70 получили российские стекла производства «Фуяо Стекло Рус». Также из российских комплектующих аккумулятор и колесные диски. Шины — белорусские, от «Белшины», модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС тоже белорусский.
Возможно, ключевое отличие от «китайцев» — это антикоррозийная обработка: двери, колесные арки, днище и другие наружные элементы, контактирующие с агрессивной средой, выполнены из оцинкованной стали. В цеху покраски сваренный кузов опускается в несколько ванн для нанесения антикоррозийного покрытия. Но при этом нужно отметить, что капот и крыша поступают на белорусский завод из Китая не оцинкованными.
«С одной стороны, вроде ребрендинг не сильно на что-то повлиял, но он существенно расширил возможности по локализации. Мы получили за счет покупки лицензии и выпуска под собственным брендом доступ к конструкторской документации, сами развиваем дилерскую сеть, можем сами определять срок жизненного цикла автомобиля. Уже сейчас мы можем делать в автомобилях программные изменения. Например, чтобы навигатор работал на дисплее на автомобиле, а не через Bluetooth», — рассказал глава БелДжи» Геннадий Свидерский.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/07/29/belgee-x70-x50-geely-atlas-pro-coolray.html
Еще полезное
Россияне скупают Haval, Geely и Chery, а сами китайцы предпочитают BYD, Volkswagen и Toyota. Итоги продаж на автомобильном рынке КНР за 9 месяцев
Федеральное управление гражданской авиации США завершило разработку правил для воздушных такси: новый этап в развитии городского транспорта
Новая система SonicSense позволяет роботам «слышать» и «чувствовать» и чувствовать мир вокруг себя с помощью звуковых колебаний