С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных брендов из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии. Они специализируются на различных товарных категориях, включая электронику и товары для дома. Согласно прогнозам консалтинговой компании NF Group, до конца года в России могут открыться до 20 зарубежных брендов.
9 из 11 компаний открыли свои первые торговые точки в Москве, еще две дебютировали в Санкт-Петербурге и Калининграде. Шесть компаний представляют азиатский ритейл из Китая и Южной Кореи. Для сравнения, в последнем квартале 2023-го российский рынок пополнился семью новыми игроками, лишь два из которых были азиатскими.
Как минимум три бренда, включая французский косметический дом Panier des Sens, уже заявили о планах начать работу в России в первом квартале. Ожидается, что их магазины появятся в таких московских моллах, как «Авиапарк», «Метрополис» и «Саларис». Два производителя из Южной Кореи и Китая также изъявили желание открыться в РФ, но пока не приняли окончательного решения.
По словам представителя NF Group, Россия продолжает оставаться привлекательной для международных ретейлеров. Если в 2023 году преобладали турецкие компании, то в текущем году рынок активно осваивают азиатские бренды. Всего по итогам прошлого года в РФ дебютировали 22 новых зарубежных бренда.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/05/06/rossija-privlekaet-zarubezhnye-brendy-s-nachala-2024-v-stranu-prishli-11-kompanij-iz-turcii-kitaja-juzhnoj-korei-italii.html
Еще полезное
Новая «шестёрка» Mazda с запасом хода до 1200 км. Первые Mazda EZ-6 уже отгружены дилерам
Хвалёное стекло iPhone 16 Pro Max царапается проще, чем стекло iPhone 12 Pro Max, согласно тесту Wylsacom
«Вместо того, чтобы оштрафовать Boeing за то, что они подвергли астронавтов риску, FAA штрафует SpaceX за мелочи! Довольно!». Илон Маск обратился в Конгресс США