В России самыми популярным машинами стали кроссоверы С-класса по итогам первого квартала 2024 года, о чем пишут «Известия» со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат».
Доля кроссоверов классов D и E на российском рынке также выросла, а вот машины класса B становятся менее популярными. Финансовая ёмкость российского рынка в первом квартале составила 1,1 трлн рублей.
В России за этот период было продано 75 080 новых кроссоверов С-класса, что составило 23% рынка. Возглавляет рейтинг популярный кроссовер Haval Jolion. Кроссоверы сегментов D и E разошлись тиражами 67 921 и 25 458 машин соответственно, заняв 21% и 8% рынка соответственно (+4% и 2%). В D лидирует Geely Monjaro, а в E – Changan UNI-K.
Легковые автомобили В-класса сократились свою долю с 29% до 21%. Кроссоверы сегмента B заняли 16% рынка, тогда как годом ранее они занимали 20%.
Партнёр аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто отметил, что так как стоимость автомобилей класса С почти не отличается от цен на машины В-класса, то россияне выбирают машину побольше.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/04/23/rossijane-stali-vybirat-mashiny-pobolshe-nazvany-samye-populjarnye-modeli.html
Еще полезное
У iPhone 16 Pro Max действительно лучшая автономность из всех iPhone 15 и iPhone 16, но он не в состоянии побить Samsung Galaxy S24 Ultra
Вот как выросли аккумуляторы новых iPhone 16. Раскрыта ёмкость каждой из новинок
Intel таким образом привлекает покупателей на свою тёмную сторону? Коробки младших Core Ultra 200K будут почти полностью чёрными