Заместитель начальника департамента информатизации РЖД Юрий Данилов рассказал, что компания разрабатывает лист ожидания для приобретения онлайн новых или возвращённых билетов. По его словам, это «как реально встать в очередь», а не просто получить уведомления о том, что билет доступен для покупки.
Когда кто-то отказывается от билетов или перевозчик добавляет дополнительные вагоны, у пассажира благодаря новому сервису появится возможность заблаговременно купить билет. По словам Данилова, сейчас сервис находится на стадии активной разработки, его первый этап будет запущен в мае.
Кроме того, РЖД работает над сервисом быстрой покупки билетов. Согласно исследованию компании, большинство неуспешных покупок билетов связано с тем, что пассажир проводит много времени, выбирая места на схеме вагона. Иногда из-за этого билеты купить не удаётся — они заканчиваются.
Для решения этой проблемы будет создан новый сервис быстрой покупки: пользователь задаёт набор параметров и происходит мгновенная покупка билета, пояснил Данилов. Он добавил, что новые сервисы заработают в полном объеме в третьем квартале текущего года.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/05/22/rzhd-razrabatyvaet-jelektronnuju-ochered-i-servis-bystroj-pokupki-biletov-onlajn.html
Еще полезное
Насколько автономными получились iPhone 16, 16 Pro и 16 Pro Max. Новинки сравнили с десяткой других флагманов
Redmi Note 14 Pro+ на качественных рендерах выглядит, как полноценный флагман
Дилер привез в Россию «особый» Toyota Highlander: гибридный Toyota Crown Kluger 2024 с полным приводом оценили в 6,38 млн рублей