Китайский производитель автомобилей SAIC заявляет, что начнет массовое производство твердотельных аккумуляторов примерно в 2026 году, а это означает, что он может стать первым автопроизводителем, который начнет коммерциализировать подобные аккумуляторы.
Во время недавнего технологического мероприятия в Китае компания SAIC заявила, что начнет поставки нового седана IM L7 в октябре. В этом автомобиле используются полутвердотельные аккумуляторы с жидким электролитом, а в 2025 году подобные аккумуляторы появятся и в других брендах SAIC, включая модели MG, Baojun и Wuling.
Настоящие твердотельные аккумуляторы многие рассматривают как следующий шаг в развитии электромобилей. Пока неясно, какая из моделей SAIC будет первой выпущена с твердотельной батареей.
SAIC — далеко не единственный китайский производитель автомобилей, работающий над твердотельными аккумуляторами. В феврале был сформирован консорциум китайских брендов, в том числе CATL, BYD, CALB, Nio и других, для построения цепочки поставок твердотельных аккумуляторов к 2030 году.
Toyota также много лет работает над этой технологией и имеет больше патентов на твердотельные аккумуляторы, чем любая другая компания. В апреле Nissan заявила, что также хорошо продвинулась в разработке твердотельных аккумуляторов и планирует начать выпуск электромобилей с ними к 2028 финансовому году.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/05/28/saic-mozhet-stat-pervym-avtoproizvoditelem-kotoryj-zapushen-massovoe-proizvodstvo-tverdotelnyh-akkumuljatorov.html
Еще полезное
Новая «шестёрка» Mazda с запасом хода до 1200 км. Первые Mazda EZ-6 уже отгружены дилерам
Хвалёное стекло iPhone 16 Pro Max царапается проще, чем стекло iPhone 12 Pro Max, согласно тесту Wylsacom
«Вместо того, чтобы оштрафовать Boeing за то, что они подвергли астронавтов риску, FAA штрафует SpaceX за мелочи! Довольно!». Илон Маск обратился в Конгресс США