Яндекс выпустил обновление сервиса «Нейро», который даёт один ответ на вопрос, используя информацию из интернета. Разработчики отмечают, что теперь «Нейро» точнее понимает запросы пользователей и отвечает более содержательно. Сервис стал давать более конкретные ответы. В результате количество случаев, когда сервис предлагает не прямой ответ, а общие сведения по теме, сократилось вдвое. Кроме того, тексты стали более информативными: количество ответов с отсылками к малому числу материалов снизилось в 2,5 раза.
Также в «Нейро» появилась возможность задать вопрос голосом — её добавили по многочисленным просьбам пользователей, рассказали в Яндексе. Теперь достаточно нажать на значок микрофона в поисковой строке сервиса и произнести вопрос так, как он пришёл в голову, — «Нейро» его поймёт и даст ответ. Голосовой ввод уже работает на ya.ru в «Яндекс Браузере» для компьютеров и в «Браузере» и приложении Яндекса для ОС Android. В iOS функцию обещают добавить в ближайшее время.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/07/05/servis-nejro-ot-jandeksa-teper-tochnee-otvechaet-na-voprosy-i-ponimaet-golosovoj-vvod.html
Еще полезное
Google, а не дороговато ли? Стоимость подписки YouTube Premium Family в ряде регионов подскочила сразу в полтора раза
Новые процессоры Intel Core Ultra 200 будут поддерживать ОЗУ с эффективной частотой до 10 ГГц. Но в виде модулей CUDIMM
«Советую проверить двери на наличие воды». Владелица Lada Vesta NG рассказала о проблеме с автомобилем