Компания «Российские железные дороги» выпустила обновление для фирменного мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Как обещают разработчики, в приложении стала ещё удобнее покупка билетов, появилось разу несколько новых опций.
В приложении теперь есть подсказчик, который поможет быстро внести или отредактировать данные о пассажирах. Отключена проверка совершеннолетия пассажиров, сопровождающих инвалидов, в том числе при покупке для них билетов в специализированные купе.
И, наконец, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного. Как можно догадаться, это ещё одна мера предосторожности, которую предпринимают в РЖД, чтобы избежать повторения зимнего инцидента с котом Твиксом, которого высадили из поезда, после чего он был найден мертвым.
Напомним, приложение «РЖД Пассажирам» объединяет основные сервисы, необходимые пассажирам: выбор маршрута, оформление билетов и дополнительных к ним услуг, полезная информация о доступных услугах на вокзалах, онлайн-табло и многое друго.
Как сообщили в РЖД, с помощью приобретается всё больше электронных билетов. С января по апрель 2024 года через мобильное приложение на поезда дальнего следования оформлено более 15,5 млн билетов, что составило 30,8% от общей продажи билетов (за аналогичный период прошлого года было оформлено почти 12,8 млн билетов, или 30,3%).
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/05/29/tragedija-kota-tviksa-ne-povtoritsja-obnovilos-prilozhenie-rzhd-passazhiram.html
Еще полезное
Производство Lada Aura стартует на днях, все машины получат интернет-модем с предоплаченным тарифом. АвтоВАЗ будет выпускать по 2,5 авто в час
Autonews.ru утверждает, что Mazda вернулась в Россию: новые машины завозятся, гарантия работает. Названы самые популярные модели
«МКС «стареет» и обрастает «жирком»», — командир отряда космонавтов Роскосмоса рассказал, что места на станции остаётся всё меньше