Команда контентной платформы «Дзена», принадлежащей сейчас VK (бывшая Mail.ru Group), объявила о запуске нового визуального оформления. Новый фирменный стиль включает не только обновлённый логотип, но и слегка переработанный интерфейс.
Теперь на всех площадках «Дзена» будут использоваться новые цвета, которые «легче читать», иллюстрации и темы, обновление стиля затронет как главную страницу dzen.ru, так и мобильные приложения, а также страницы в социальных сетях и рекламные материалы.
На платформе появилось более 500 новых тематических каналов, где специальные алгоритмы собирают контент от авторов на основе интересов пользователей в разных форматах.
Руководитель развития «Дзена» Александр Толокольников рассказал:
Обновление визуального стиля Дзена — это один из этапов развития платформы. Мы уже структурировали контент авторов по форматам: статьям, видео и роликам, — каждый может выбрать то, что ему интересно, и смотреть контент более вовлеченно. Все разделы теперь связаны общей навигацией, единым принципом формирования карточек и версткой. Дзен стал еще более целостным продуктом, которым приятнее и удобнее пользоваться. Обновленный подход помог и в запуске тематических каналов — в них умные алгоритмы подбирают самый актуальный контент от авторов в разных форматах. Пользователи могут подписываться на них и следить за обновлениями в более чем 500 интересных им нишах. Число тематических каналов будет только расти.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/07/15/u-dzena-obnovilsja-logotip-i-interfejs.html
Еще полезное
Google, а не дороговато ли? Стоимость подписки YouTube Premium Family в ряде регионов подскочила сразу в полтора раза
Новые процессоры Intel Core Ultra 200 будут поддерживать ОЗУ с эффективной частотой до 10 ГГц. Но в виде модулей CUDIMM
«Советую проверить двери на наличие воды». Владелица Lada Vesta NG рассказала о проблеме с автомобилем