Компания AMD на днях представила второе поколение своей технологии генератора кадров AFMF (Fluid Motion Frames), и специалисты Digital Foundry уже опробовали её в разных играх.
Оказалось, что она не просто стала лучше — теперь технологию действительно можно использовать.
У первой версии AFMF была очень важная особенность: при быстрых движениях камерой в игре (то есть мышкой в реальности) функция отключалась, а затем мгновенно включалась обратно. То есть играть в динамичные игры с AFMF было некомфортно, и технология в этих случаях была попросту бесполезна. AFMF 2 лишена этого недостатка, так что теперь это просто ещё один генератор кадров.
Авторы Digital Foundry отмечают, что пока качеству AFMF 2 не может тягаться с генераторами DLSS или FSR, но при этом AFMF 2 лучше, чем Lossless Scaling. При этом, напомним, AFMF доступна через драйвер AMD в любой игре, а не только там, где есть поддержка FSR. Правда, очень уж универсальной технологию не назвать, так как поддерживаются только видеокарты линеек Radeon RX 6000, RX 7000 и iGPU из этих же поколений.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/08/06/nvidia-dlss-amd-afmf.html
Еще полезное
Новый флагман марки готов к выходу в России: Chery представляет роскошный интерьер семиместного кроссовера Tiggo 9
WhatsApp урежет поддержку iPhone
Hyundai Creta подорожала в России с 1,24 до 2,6 млн рублей, Toyota RAV4 теперь стоит 4,8 млн рублей против 2,152. Autonews рассказал, на сколько за 3 года подорожали популярные кроссоверы