Глава Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) сообщил, что доля женщин среди покупателей электроседана Xiaomi SU7 приближается к 30%. Интересно, что примерно такая же доля женской аудитории у Lada Granta.
По словам Лея Цзуня, многие женщины оценили специальный отсек для зонта в Xiaomi SU7. Он также добавил, что многие мужчины покупают автомобиль для своих жен, подруг и сестер. В будущем, считает топ-менеджер, доля женской аудитории Xiaomi SU7 может увеличиться до 40 или даже 50 процентов.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/04/13/xiaomi-su7-lada-granta.html
Еще полезное
В России на продажу выставлено более 150 кроссоверов Volkswagen Tiguan. Китайский Tiguan L в два раза дешевле обычного европейского Tiguan
С 3G на 4G LTE: МТС запустил скоростные базовые станции в Якутии
В «Яндекс Браузере» появился текстовый нейроредактор