Во время автосалона в Чэнду президент и главный исполнительный директор BMW Group в Большом Китае Гао Сян заявил, что «нынешняя ценовая война вредна и неустойчива для производителей автомобилей, потребителей и дилеров».
В июле этого года новость о том, что BMW China вышла из ценовой войны, привлекла внимание отрасли. Гао Сян пояснил, что официальные лица BMW в последнее время не вносили никаких корректировок в рекомендованную розничную цену, и основная принятая мера – предоставить дилерам больше гибкости во второй половине этого года. Они самостоятельно определяют розничную цену машин на момент продажи, исходя из рыночной конъюнктуры, и производители не имеют права вмешиваться.
Мы также услышали голоса представителей отрасли, которые надеются, что рынок может быть более долгосрочным и менее конкурентным в краткосрочных целях, чтобы вместе внести вклад в долгосрочное, устойчивое и здоровое развитие китайского автомобильного рынка.
Гао Сян
Помимо корректировки темпов продаж, BMW Group представила в общей сложности 13 новых автомобилей под брендами BMW и Mini во время автосалона в Чэнду в этом году: «Чем сложнее ситуация на рынке, тем больше нам нужно решительно инвестировать в будущее. Мы считаем, что нынешние проблемы носят временный характер, и уверены в долгосрочном развитии китайского рынка».
Согласно информации, опубликованной BMW, к концу этого года количество высокопроизводительных автомобилей и моделей M, предлагаемых BMW в Китае, достигнет 23, охватив практически все сегменты рынка BMW.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/09/03/v-bmw-schitajut-chto-cenovaja-vojna-vredit-proizvoditeljam-dileram-i-pokupateljam-kompanija-ne-budet-meshat-dileram.html
Еще полезное
6200 мА·ч, 90 Вт, IP68, Snapdragon 7s Gen3 и почти топовый сенсор Light and Shadow Hunter 800. Живые фото и характеристики Redmi Note 14 Pro+ за день до премьеры
Haval H3 будут выпускать в России
Samsung начала принимать предварительные заказы на Galaxy S24 FE до официальной премьеры смартфона, раскрыты цены