Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков протестировал Lada Vesta 1.8 Evo с вариатором WanLiYang CVT18, рассказал, как ведет себя машина, а также сравнил новинку с ранее выпускаемой версией, оснащенной старым вариатором и другим мотором.
Стоит добавить, что ранее на машину ставили французский двигатель HR16, который выдавал 113 л.с., а также японский вариатор Jatco. Теперь же флагман АвтоВАЗа получил российский двигатель 1.8 Evo мощностью 122 л.с и китайский вариатор.
У вариатора есть режим ручного переключения квазипередач. Я побаловался да и бросил – нет смысла. Потому что и в городе, и на трассе вариатор подбирает оптимальное передаточное отношение. И обгоны совершать удобно. Вы ездили на Весте с мотором HR16 и вариатором Jatco JF015e? Так вот, Веста 1.8 c вариатором WLY шустрее во всех режимах – и при разгоне с места с педалью в пол, и в частичных ускорениях.
Максим Кадаков
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/04/16/hr16-jatco-jf015e-1-8-c-wly.html
Еще полезное
Avtograd News: серийное производство Lada Aura ещё не начиналось, первую партию из 100 машины будут собирать в несколько смен
Росатом начал строить корпус реактора для второго блока АЭС «Эд-Дабаа»
10,2 дюйма в кармане: названы сроки международного запуска складывающегося втрое смартфона Huawei Mate XT