Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries и российский оператор наружной рекламы Группа Russ объявили «об объединении». По словам пресс-службы, компании собираются совместно создать современную высокотехнологичную цифровую торговую платформу.
В компании пояснили:
Объединенная инфраструктура крупнейших компаний, лидеров в своем сегменте: цифровая медиаплатформа, самая разветвленная отечественная сеть современных рекламных конструкций, собственные логистические хабы, склады и логоцентры – станут основой для создания и развития нового цифрового рынка.
По задумке, платформа сможет предоставить «бесшовные инструмент»ы для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.
География стратегического проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/06/18/wildberries-porusski-kompanii-sozdajut-sovmestnuju-cifrovuju-torgovuju-platformu.html
Еще полезное
Премиум-Hyundai с полным приводом, не уступающий BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса. В Россию привезли Genesis G80 второго поколения
Главный редактор «За рулем» рассказал об Xcite X-Cross 8 (Chery Tiggo 8 Pro российской сборки): продажи стартуют в конце октября—начале ноября, цена — от 2,9 млн рублей
В России популярны Lada и «китайцы», а в Казахстане — Hyundai. В топ-10 самых покупаемых авто в Казахстане вошли Hyundai Tucson, Elantra, Santa Fe, Sonata и Bayon