Компания Яндекс заявила, что первой на российском рынке начала маркировать рекламу, созданную с помощью генеративного искусственного интеллекта. Теперь помечаются рекламные объявления с картинками, сгенерированными нейросетью YandexART внутри «Директа». Увидеть информацию об этом можно при нажатии на три точки в правом верхнем углу объявления.
Мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них. В дальнейшем будем развивать маркировку ИИ-контента и в других наших сервисах.
директор бизнес-группы «Поиска» и рекламных технологий Яндекса Дмитрий Масюк
Бесплатно добавлять в свою рекламу изображения, созданные YandexART, можно с 2023 года. По данным Яндекса, за июнь 2024 года иллюстрации YandexART используют 11% активных рекламодателей в «Директе».
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/07/04/jandeks-nachal-markirovat-iikartinki-v-reklame.html
Еще полезное
Google, а не дороговато ли? Стоимость подписки YouTube Premium Family в ряде регионов подскочила сразу в полтора раза
Новые процессоры Intel Core Ultra 200 будут поддерживать ОЗУ с эффективной частотой до 10 ГГц. Но в виде модулей CUDIMM
«Советую проверить двери на наличие воды». Владелица Lada Vesta NG рассказала о проблеме с автомобилем