Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске продаж флагманских беспроводных полноразмерных наушников под собственной торговой маркой. Теперь на «Яндекс Маркете» можно заказать Commo Immersive.
Модель оснащена 40-миллиметровыми динамиками и поддерживает три режима работы: шумоподавление, «прозрачность» и обычный. Во время активного шумоподавления наушники распознают внешние звуки и заглушают их, чтобы они не мешали прослушиванию. В этом режиме новая модель способна автономно работать до 50 часов. В режиме прозрачности Commo Immersive улавливают посторонний шум и транслируют его вместе с музыкой. В итоге человек одновременно слышит и аудиодорожку, и то, что происходит вокруг. В обычном режиме наушники экономят расход батареи и держат заряд до 65 часов.
Commo Immersive оснащены датчиком приближения: когда пользователь снимает наушники, они автоматически ставят музыку на паузу. Проигрывание возобновится, если надеть наушники снова.
Наушники доступны в двух цветах: графитовом и молочном. В комплекте идёт чехол для хранения и AUX-кабель, чтобы подключить устройство, например, к ноутбуку. Цена составляет 7780 рублей.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/06/20/jandeks-zapustil-prodazhi-sobstvennyh-flagmanskih-naushnikov-commo-immersive-.html
Еще полезное
Пришли как-то раз Pixel 9 Pro и iPhone 16 Pro к психологу. Google троллит Apple в новом видео, посвящённом поддержке формата RCS
Apple наконец-то распрощается с 60-герцевыми экранами в своих смартфонах? iPhone 17 и iPhone 17 Air приписывают 120-герцевые дисплеи
Так выглядят внутренности iPhone 16 Pro. Разборка подтвердила наличие металлического аккумулятора, но из корпуса он не «выстреливается»