Команда Яндекса сообщила о расширении охвата сети «Яндекс Рекламы». Теперь монетизацию от Яндекса могут подключить не только публичные, но и частные (приватные) Telegram-каналы с аудиторией от 2000 подписчиков. Таким образом, владельцы каналов, на которые можно подписаться только по ссылке-приглашению, смогут получать доход с рекламной сетью Яндекса.
В Яндексе подчеркнули:
Все телеграм-каналы, сотрудничающие с Рекламной сетью Яндекса, проходят строгую модерацию. Рекламодатели, чьи объявления будут показаны в частных каналах, смогут посмотреть их контент и оценить вовлеченность подписчиков.
Объявления в частных каналах, как и в публичных, выглядят как обычная публикация с картинкой или видео и ссылкой — например, на сайт рекламируемого продукта. Все публикации автоматически маркируются, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР.
Рекламу подбирают нейросети с учетом тематики и географии канала, а публикует их бот Яндекса. Владелец канала может настроить частоту, время и дни недели, когда реклама появится в канале.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/09/18/zarabatyvat-na-reklame-monetizaciju-jandeksa-teper-mogut-podkljuchit-chastnye-kanaly-v-telegram.html
Еще полезное
Графену 20: все эти годы материалу находится реальное применение от спортивного инвентаря до электроники
Google подала жалобу на Microsoft в Европейскую комиссию
На 50-летнем процессоре Intel 4004 запустили Linux, которая вышла позже на 20 лет. Сначала это заняло почти 9 дней