Олимпийские игры в Париже 2024 официально позади и команда YouTube поделилась интересной статистикой. Видеосервис YouTube сотрудничал с официальными партнерами по вещанию, такими как NBCUniversal, Eurosport, Claro Sports и CazeTV. Всего насчитывалось тысячи часов официального олимпийского контента по 32 различным видам спорта.
Зрители потратили на просмотр более 40 миллиардов минут олимпийского контента, опубликованного на официальном канале Олимпиады YouTube и каналах официальных партнёров по вещанию. Это более 650 миллионов часов или около 76 000 лет непрерывного просмотра. Это также примерно эквивалентно времени, которое потребовалось бы для просмотра более 49 миллионов полнометражных фильмов подряд.
Олимпийский контент собрал более 12 миллиардов просмотров от более чем 850 миллионов уникальных зрителей. Только официальный канал Олимпиады привлек более 1,1 миллиона новых подписчиков.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2024/09/03/youtube-40-76-000.html
Еще полезное
Новый флагман Samsung на MediaTek Dimensity 9300+ оценили в 1200 долларов. Раскрыты цены на Galaxy Tab S10+ и Galaxy Tab S10 Ultra
6200 мА·ч, 90 Вт, IP68, Snapdragon 7s Gen3 и почти топовый сенсор Light and Shadow Hunter 800. Живые фото и характеристики Redmi Note 14 Pro+ за день до премьеры
Haval H3 будут выпускать в России